Реализация товаров из Китая

Тема в разделе "Бизнес в Китае, с китайцами и по-китайски", создана пользователем kissa, 12 фев 2015.

  1. kissa

    kissa New Member

    Осуществить закупить товаров в Китае и доставить их в нужное место для дальнейшей реализации – это лишь первый шаг, который доступен для каждого желающего человека, открыть собственный бизнес. А вот уже второй и самый важный шаг заключается в реализации закупленного товара. В данной статье будет идти речь о том, какие существуют методы реализации китайских товаров.

    Позиционирование китайской продукции – это самый основной момент в процессе ее реализации.

    Рассмотрим два метода продаж:

    - продажа безымянной китайской продукции

    - продажа брендовой китайской продукции

    Категория "No name". Для тех, кто когда-либо приобретал компьютерное комплектующие, сталкивались с этим термином. Взять, к примеру, в процессе покупки видеокарты, в любом случае вам в магазине будут предлагать несколько моделей, имеющихся в наличии. В первую очередь - это видеокарта всемирно известного производителя, во вторую уже – та же модель, но «без» брендовая. Отношение к термину "no name" всегда было есть и будет - противоречным, так как ни один продавец магазина не может гарантировать высокое качество, и в соответствии с этим такой товар покупают только те, кто гоняться за более дешевым товаром. С реализацией таких товаров естественно связаны некие трудности: покупатель, который защищен законом, может вернуться и потребовать обменять некачественный товар или попросить вернуть собственные деньги. Именно поэтому реализовывать продукцию категории "no name" имеет смысл только в том случае, если вы на все 100% уверены в ее качестве. С другой стороны товар формата "no name", выставленный на продажу по низкой цене, в скором времени будет продан. Но доходность от продаж дешевой продукции - невысокая. Реализуя высококачественную продукцию, можно сделать высокую "накрутку". Допустим, одна и та же техника от LG и Panasonic будет стоить по-разному, потому что LG делает на свой товар наценку - 18-25%, а Panasonic – 12-15%.

    В таком случае нужно поговорить о второй схеме реализации китайских товаров – под собственным брендом.

    Увеличить стоимость продукции, которая никому неизвестна и не имеет какого-либо известного логотипа - очень сложно. При всем этом требуется доказать, что эта продукция качественная и при этом дорогая. Поэтому нужно найти подходящего производителя, который действительно существует, и реализовывать товары под его логотипом - продавать китайский товар под его же брендом.

    Трудности заключаются в том, что вы прямо заявляете собственным клиентам, что продукция китайская и пытаетесь ее преподнести с позитивной стороны, а это не так уж и просто, если учитывать сложившееся в представлении людей недоверие ко всему тому, что произведено в Китае. Вот поэтому нужно повышать доверие к марке, которую вы представляете.

    Теперь рассмотрим существующие способы, которые имеются для этого. Изначально требуется предоставить подробную информацию о реализуемом бренде. Для этого можно взять фотографии, информацию о месте его производства. Должна иметься и текстовая информация о фирме, ее, может, читать никто, и не будет, но присутствие красивой и хорошо написанной истории, намного повышает доверие к вашей фирме, также нужно использовать (аудио и видео файлы).

    Примеров успешной реализации продаж китайского товара немало. Показательной компанией можно считать компанию ВВК. Это компания по производству DVD – плееров, домашних кинотеатров, а также другой техники. В самом Китае фирма не занимает первые места. Но из-за применения грамотной стратегии выхода на мировой рынок, эта компания стала первой народной маркой китайского производства. Фирма реализует высококачественный товар по доступной цене.

    Но существует одна большая проблема с китайской продукцией - это то, что делать, в случаи поломки. Но компания ВВК именно для этого открыла порядка 1000-1500 сервисных центров по всему миру, что на порядок повысило доверие к этой компании. А самое важное, что они сделали – это обеспечили 100% качество продаваемых товаров.

    В итоге можно сказать по организации китайского брэнда, что такой метод перспективный, но достаточно капиталозатратный. Но если этот метод воплотить в реальность, можно получать значительную прибыль.
     
  2. vladikkyrgan

    vladikkyrgan New Member

    Поделюсь личным опытом.
    Работал в компании summit-keys, основной ассортимент которой - автомобильные китайские ключи.
    Эта компания входит в тройку по количеству товара в Украине. Товар реализуется прекрасно.
    Несколько офисов в Киеве, отправляют ключи, замки, другие наименования товаров для авто по всей Украине.
     
  3. Dshopper

    Dshopper New Member

    Если есть возможности по нормальному брендингу и дизайну, то конечно выгоднее покупать безымянную китайскую продукцию. Крупные ритейлеры так и делают, сначала закупаются просто товаром и смотрят, как идут продажи, а потом уже под своим брендом или новым везут в магазины.
     

Поделиться этой страницей