Как начать бизнес с Китаем

Тема в разделе "Первые шаги", создана пользователем mushu, 20 июн 2015.

  1. mushu

    mushu New Member

    Работа с китайскими компаниями. Вопросы и Ответы

    Аудитория: курс предназначен для менеджеров, собственников компаний, для всех кто заинтересован начать бизнес с Китаем, но не знает какие шаги совершить в первую очередь.

    Пишем в личку


    Содержание курса:

    тема 1. актуальность начала бизнеса с китаем.

    • как, решив начать бизнес с китаем, устоять под давлением внешних факторов и добиться результата?
    • вы решили делать бизнес с китаем, как от общей идеи перейти к действиям?
    • основные алгоритмы построения работы западных и российских компаний, на примере…
    • вы решили работать с китаем, какие проблемы вас ждут и как их решить?


    тема 2. поиск и проработка идей для начала бизнеса с китаем.

    • доступные и эффективные источники информации, позволяющие начать новый бизнес или повысить конкурентоспособность своей компании.
    • что такое идеи? почему они важны и почему мы сталкиваемся с трудностью при их поиске? идеи и продукция в чем связь и различие?
    • как находить идеи? как их оценивать на релевантность рынка? и что делать дальше?
    • основные способы поиска идей для начала бизнеса с китаем.
    • идея — идеей, поставщик — поставщиком, а бизнес – бизнесом – как идею ввести в бизнес?
    • минимальные шаги, которые вы должны сделать для того чтобы начать находить идеи (сайты b2b, выставки).
    • идеи для построения бизнеса с китаем – ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса. итоговый алгоритм.
    • ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса с китаем
    • клиенты и клиентская база;
    • партнеры и поставщики;
    • финансы.
    • итоговые алгоритмы поиска идей
    • системы b2b международной торговли;
    • выставки;
    • цель. задачи. результат.


    тема 3. подводные рифы построения бизнеса с китаем.

    • начать бизнес с китаем просто, но 80% компаний, которые пытаются начать работать с китаем «с ходу» – терпят неудачу. почему?
    • у вас есть инструмент поиска бизнес идей. какие ошибки вы можете совершить и как их избежать?
    • поиск поставщиков и производителей;
    • построение взаимоотношений с поставщиком.


    тема 4. важные аспекты начала бизнеса с китаем.

    • самостоятельно или с консультантом?
    • есть идеи – что делать? как правильно выбрать поставщика, организовать закупку, реализовать товар.
    • базовые принципы международной торговли;
    • характерные особенности построения бизнеса с китаем.


    тема 5. выставки, как способ понять потенциальные возможности.

    • выставки в китае и выставки в гонконге?
    • как подготовиться к выставке?
    • как работать на выставке?
    • как обрабатывать информацию с выставки?
    • выставка, инструмент открытия новых бизнес направлений.


    тема 6. гонконг – ключ к новым рынкам сбыта (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).

    • гонконг – ключ к новым рынкам сбыта: гонконг – мировой финансовый центр мира. перспектива работы через гонконг. гонконг – уникальные возможности, малоизвестные для российского рынка.
    • гонконг – цифры и факты, тезисы и миниатюр;
    • преимущество, использования компаний в гонконге;
    • шаг за шагом: начало бизнеса, через гонконг.


    тема 7. организация работы с китаем – стратегическая задача бизнеса.

    • пути решения управленческих проблем на этапе организации бизнеса с китаем; бизнес-партнерство с китаем «подушка безопасности» для вашего текущего бизнеса и потенциал для будущего роста.
    • управление персоналом;
    • организационная структура компании;
    • корректировка стратегии компании в рамках работы с китаем;
    • подготовка сотрудников для работы с китайскими менеджерами;
    • выбор субподрядных организаций по направлениям логистика и таможня;
    • проверка надежности поставщика.


    тема 8. рекомендации «шаг за шагом: как начать бизнес с китаем».

    • как реализовать свой бизнес-проект с китаем от идеи до решения, от решения до бизнеса (поиск идей, выбор поставщика, постановка задачи, финансы, закупка, логистика, таможня, реализация продукции).
    • общие рекомендации в рамках вашего бизнес-проекта.


    тема 9. управление рисками при организации бизнеса с китаем.

    • правила построения взаимоотношения, как основа минимизации рисков;
    • внутренние и внешние риски при работе с китаем;
    • поиск и проверка поставщика;
    • контроль и управление поставками;
    • минимизация рисков, используя юридические инструменты.


    тема 10. бизнес-этикет при работе с китаем.

    • китайский менталитет: что нужно знать, чтобы с ними работать. основные хитрости и как их обойти;
    • бизнес этикет при работе с китайскими компаниями, почему это важно;
    • правила установление деловых контактов с китайскими компаниями;
    • подготовка к деловым встречам, обедам; подарки и благодарности;
    • переписка, телефонные переговоры;
    • подготовка презентаций и ведение переговоров с китайскими компаниями.


    тема 11. как получить инвестиции из китая (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).

    • общая стратегия инвестиционной политики китайского бизнеса;
    • концепция переговорного процесса при привлечении инвестиций;
    • базовые направления привлекательности для китайских инвесторов.


    тема 12. контрактное производство (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).

    • преимущества организации производства в китае;
    • oem и odm производство;
    • возможности для российской компании.
     

Поделиться этой страницей