Инициатива - Русский Контейнерный Конвейер!(5)

Тема в разделе "Инициатива - Русский Контейнерный Конвейер!(5)", создана пользователем Alibaba.ru.com, 10 авг 2015.

  1. Alibaba.ru.com

    Alibaba.ru.com Administrator

    Для организации перемещений конвейерным методом необходимы универсальные контейнеры, пригодные для перевозки всеми видами транспорта.

    Все универсальные контейнеры должны принадлежать единому государственному транспортно-экспедиционному дорожному предприятию (ЕГТЭДП), чтобы максимально упростить вопросы, связанные с эксплуатацией контейнеров. Любой контейнер ЕГТЭДП может быть подан под погрузку любому заказчику перемещений без каких-либо согласований с владельцем контейнера (отрицательный опыт передачи РЖД подвижного состава во владение операторам есть). Специальные контейнеры могут принадлежать и другим владельцам, если они этого пожелают, но и они должны быть пригодны для перевозок всеми видами транспорта.

    Крупнотоннажные универсальные контейнеры, используемые сегодня, в основном не соответствуют по своим внутренним размерам для перевозок грузов на паллетах размером 1,2х0,8м, что приводит к увеличению сроков проведения погрузо-разгрузочных работ из-за необходимости применения ручного труда. При применении для перемещений грузов в контейнерах не только на большие расстояния, взамен автомобильных тентов и фургонов, необходимо применять контейнеры, пригодные для погрузки и выгрузки грузов, установленных на паллеты размерами 1,2х0,8 м, при этом общая наружная высота контейнеров должна быть 2,9 м, что упростит работу погрузчиков внутри контейнера.

    Необходимо организовать собственное, российское производство контейнеров длиной 20, 40 и 45 футов, высотой 2,9 м, а также шириной (наружный размер) 2,55м и 2,43-2,44м - внутренний, для рефконтейнеров шириной (наружный размер) - 2,60м и 2,43-2,44м – внутренний. Необходимы как закрытые контейнеры, с загрузкой через двери в торце контейнера, так и открытые - для перемещений партий малотоннажных и среднетоннажных контейнеров. Это позволит использовать контейнеры для перевозок практически всех грузов всеми видами существующего транспорта – автомобильным, железнодорожным, водным и авиационным, и одновременно сделать их пригодными для перевозки грузов на паллетах размерами 1,2 х 0,8м и для механизированной погрузки/выгрузки грузов в/из контейнеров. Расширенные контейнеры не будут иметь изменений мест крепления контейнеров по сравнению с уже существующими универсальными контейнерами, однако при перевозке таких контейнеров на существующих в настоящее время специальных судах-контейнеровозах могут понадобиться изменения размеров трюма или способа размещения контейнеров в трюмах судов, а также изменения мест крепления контейнеров на палубе судов-контейнеровозов в связи с увеличением ширины самих контейнеров. На перевозки контейнеров автомобильным, железнодорожным, авиационным транспортом или паромами по рекам и морю изменение ширины контейнеров не повлияет.
    Необходимо создание производства танк-контейнеров для перевозок нефтепродуктов, сжиженных и сжатых газов, продовольственных продуктов, изотермических, с подогревом и/или охлаждением. При использовании для железнодорожных перевозок контейнеров 80-футовых фитинговых платформ, возвращать пустые 20-ти футовые танк-контейнеры можно совместно с гружёными контейнерами, используя при этом полностью вместимость и грузоподъёмность платформ. Контейнеры будут практически основным видом оборудования,
    применяемым при перемещении грузов, а для местных перемещений, и при сборно-развозочных маршрутах (мелкая отправка).

    Потребуется также организовать производство контейнеров грузоподъёмностью 1,0 и 3,6 тонн, размером основания контейнеров 1,2х0,8м и 2,4х2,4м соответственно, для того, чтобы осуществлять доставку малых партий грузов, используя преимущества контейнеризации.

    При производстве всех видов контейнеров необходимо максимально возможное сокращение их собственного веса, что позволит увеличить полезную загрузку контейнера.

    При производстве всех контейнеров, для одного заказчика, возможно использование единой цветовой гаммы для покраски контейнеров.

    Перемещение грузов от отправителя до получателя в контейнерах будет проводиться без перегрузки самого груза из одного транспортного средства в другое, перегружаться будет контейнер, опломбированный отправителем и ЕГТЭДП, что позволит обеспечить сохранность груза при использовании всех видов транспорта во время перемещения, а также производство перегрузки с одного вида транспорта на другой механизированным способом, без применения ручного труда, значительно сократив время перегрузки и контроля наличия груза. Перемещение грузов в контейнерах упрощает процесс передачи грузов от одного перевозчика другому, проверяется только наличие неповреждённой пломбировки и целостность контейнера, проверяется вес контейнера. Упрощён контроль перемещений грузов, так как контроль перемещений грузов осуществляется за перемещением контейнера, имеющим свой идентификационный номер в единой базе данных, возможно применение систем позиционирования и постоянного контроля несанкционированного вскрытия контейнера.

    Контейнер обеспечивает лучшую сохранность грузов, в случае необходимости может быть осуществлено перемещение малой отправки в рефконтейнере, когда только часть груза нуждается в особом температурном режиме, а другая часть груза может быть перевезена при любой температуре. Погрузка грузов в контейнеры может производится заблаговременно, до прибытия тягача перевозчика. Аналогично, выгрузка грузов из контейнера также может быть осуществлена без ожидания перевозчиком выгрузки.

    При необходимости перемещений по воде контейнер может быть перемещён на пароме без съёма с контейнеровоза-полуприцепа, без присутствия тягача и водителя на пароме. В этом случае также не потребуется наличие мощных кранов для помещения контейнера на судно и выгрузки.

    При необходимости груз может храниться в контейнере, ожидая выгрузки, без присутствия водителя и простоя подвижного состава, т.е. контейнер может использоваться как склад временного хранения.

    Контейнеры, при необходимости, могут быть использованы как передвижные склады, магазины, предприятия бытового обслуживания, специализированные пункты медицинской помощи, пожарные, временные жилые помещения и для других надобностей.
    (Продолжение следует – автотранспорт РКК)
     

Поделиться этой страницей