Инициатива - Русский Контейнерный Конвейер!(4)

Тема в разделе "Логистика - бизнес или наука?", создана пользователем Alibaba.ru.com, 10 авг 2015.

  1. Alibaba.ru.com

    Alibaba.ru.com Administrator

    Контейнерные терминалы РКК.
    Контейнерный терминал должен представлять собой одну или несколько освещённых охраняемых площадок, имеющих твёрдое покрытие, удовлетворяющее требованиям безопасности для работы техники с контейнерами. В случаях наличия нескольких площадок на контейнерном терминале, их необходимо связать между собой подъездными автодорогами с твёрдым покрытием. Контейнерный терминал, как правило, должен иметь подъездные железнодорожные пути, связанные с основными железнодорожными путями. Контейнерный терминал может быть расположен рядом с территорией морских или речных портов, чтобы иметь возможность передачи контейнеров для дальнейшей перевозки водным транспортом без выезда за пределы совместно охраняемой, с портами, зоны. Аналогично может быть расположен контейнерный терминал и рядом с железнодорожными станцией или разъездом. Контейнерные терминалы, осуществляющие перегрузку контейнеров и грузов, должны быть обеспечены колёсными погрузчиками, пригодными не только для движения по территории терминалов, но и для движения, при необходимости, по автодорогам, что позволит быстро наладить деятельность терминала, при возникновении чрезвычайных ситуаций, на другой площадке.

    На территории контейнерного терминала должны быть расположены административные помещения, необходимые склады, пункт весового контроля (определение полной массы и её распределения по осям автопоезда), пункт технического обслуживания терминальной и автомобильной техники, участок мелкого ремонта контейнеров, склад горюче-смазочных материалов и другие необходимые объекты. Обязательное условие – наличие собственных, автономных, мобильных аварийных систем энергоснабжения и водоснабжения, что позволит не прекращать деятельность терминала в любых чрезвычайных ситуациях.

    Один вид площадок контейнерного терминала РКК предназначен для погрузки, выгрузки или перегрузки контейнеров с одного вида транспорта на другой, хранения контейнеров с грузом или без груза на площадке и действий с мелкими партиями грузов. При необходимости контейнерные терминалы должны иметь возможность предоставлять заказчикам-плательщикам перемещений услуги таможенного склада временного хранения, а также складов для реализации товаров мелким оптом.

    Второй вид площадок предназначается для перецепки полуприцепов-контейнеровозов, площадки должны иметь также охраняемую стоянку для автомобилей, водители которых нуждаются в этой услуге, и хранения задержанных за различные нарушения автотранспортных средств.

    Можно сказать, что каждый терминал будет одновременно похож на все другие терминалы ЕГТЭДП, и, одновременно, иметь при этом необходимые различия, определяемые конкретными условиями деятельности.

    Перемещения контейнеров между площадками одного терминала, технологические, должны выполнять только автотягачи, принадлежащие единому государственному транспортно-экспедиционному дорожному предприятию, к магистральной работе по перемещению контейнеров между терминалами перецепки и/или для подачи контейнеров под погрузку/выгрузку грузоотправителям/грузополучателям могут и должны быть привлечены любые автоперевозчики на договорной основе.
     

Поделиться этой страницей